Главная » Статьи » Тюнинг Skoda |
Штатная подсветка внутренних ручек дверей Octavia IIПрокатившись как-то на новой Камри ночью, отметил, как в ней штатно подсвечиваются изнутри ручки открывая дверей. Уюта добавляют. Захотел сделать так же в своей Октавии. Можно было не мудрствовать - врезать обычный диод, врезаться в существующую проводку и все. Но колзхозинг - не наш метод (хотя, в последствии, от него оказалось все же не уйти). Было решено заказать штатное решение для Октавии в версии L&K. Делать решил только на передние двери, ибо сзади никто практически не ездит, кому она там нужна. Вобщем, требуются нам следующие позиции:
Также, с превентивными целями, в случае если пистоны обшивки сломаю, были заказаны 15 штук пистонов 50290. Пробная установка была выполнена на своей двери, для обкатки процесса. Установка в переднюю пассажирскую дверь прошла намного быстрее, при хорошей погоде, собственно ее и отфоткал. Тому, кто уже снимал обшивки дверей, будет легче, но лично для меня это был первый опыт. Главное при снятии - сила и смелость. Кажется будто вот-вот сломаешь обшивку, но в конце-концов пистоны сдаются и выщелкиваются. Приступаем. Снимаем сетку высокочастотника в ручке двери, отсоединяем разъем на крутилку управления зеркалами. Между высокочастотником и ручкой, в углублении есть винт, который выкручиваем. Отсоединяем тросик от ручки, отщелкиваем стопор пластиковый, вытаскиваем ручку.
Собственно ручка снята, в нее и врезается плафон. Переворачиваем и видим прямоугольный шаблон, с пластиковыми защелками, в которые и вставится корпус плафона. Он прямо по центру фотки. Вырезаем отверстие. Т.к. под рукой не было шуруповерта или дрели с маленьким сверлом, пришлось греть нож, проплавлять им, потом аккуратно отламывать и зашлифовывать маленьким напильником края, чтобы снаружи смотрелось презентабельно. Защелкиваем плафон, откладываем ручку в сторону, она теперь до сборки не потребуется. Итогом стало: Снимаем обшивку двери. Отщелкиваем крышку ручки пассажирской двери, видим 2 винта, которые и выкручиваем. Внизу двери видим еще 2 винта, выкручиваем и их тоже. Сдергиваем обшивку, радуемся тому, что все пистоны на месте, и не один не вырвало. Видим блок управления точно посередине двери. Он же ближе. Нас интересует серый штекер с розовым ключом. Ключ поднимаем, разъем вытаскивается. Снимаем крышку разъема и в пустой 17-й пин вставляем провод 000 979 009Е. Он уже оконечен клеммами с двух сторон. Крышку разъема ставим на место, провод приматываем к основному пучку. Феншуйной VAGовской изоленты под рукой не было, пришлось обычной. Берем второй провод 000 979 009Е, разрезаем пополам. Отрезанную сторону зачищаем и врезаемся в коричневый провод (масса), которых в общем пучке 3 шт, 1 толстый, 2 тонких. Это врезание и есть тот самый колхоз, которого полностью избежать не удалось. В итоге имеем: Плохо, конечно, что провода получились разной длины - пришлось переукладывать. Синий провод от плафона подсветки подключется к проводу от блока (длинный, не обрезавшийся), черный - к массе. В таком порядке и оконечиваем провода разъемом 4B0 972 623. Собираем обшивку двери, подключаем разъем к плафону подсветки и ставим ручку двери на место. Конечный результат днем: Фото ночью не сделал, ибо закончил рано, ждать темноты не стал. После установки необходимо активировать подсветку в блоках дверей: в каждом по-отдельности (адреса 42, 52) к имеющийся кодировке прибавляем 8. | |
Просмотров: 4146 | | |
Всего комментариев: 0 | |