MENU
Главная » Статьи » Тюнинг Skoda

Skoda Octavia Тюнингуем свою машину

Любителей и даже поклонников автомобилей Шкода в России достаточно. И это вполне объяснимо. Ведь Skoda не раз становилась лидером по продажам в нашей стране. Но есть много людей, которые не входят в «фан-клуб» Skoda Octavia. Давайте взглянем на «авто года 2014» трезвым взглядом и оценим как технические характеристики, так и дизайн, интерьер и т.д.

Автомобиль года: или чем хороша новая Octavia

Мы предлагаем рассмотреть модель, которую уже начали выпускать в 2014 году – Skoda Octavia A7 Combi. Машина получила 1,4-литровый мотор с мощностью 140 лошадок и 7-ступенчатую коробку «автомат» DSG, которая имеет два сцепления. Цена этой модели на февраль 2014 года составляет 27 069 долларов.

Внешний вид

октавия октавия универсалЗа что водители так любят Skoda, в частности универсал Combi A7? Беглый взгляд на автомобиль сначала разочаровывает. Ведь предыдущая Октавия выглядело более выразительно: аккуратная решетка радиатора, скульптурные формы кузова. А7 выглядит немного проще, а в некоторых местах машина кажется плоской, особенно на фото, и слово «универсал» ну никак не подходит. Спасает ситуацию диагональная выштамповка на корме слева и справа от номеров.

Чаще всего потенциальные покупатели оказываются в плену стереотипов. Дизайн А7 Combi нужно хорошенько рассмотреть. На самом деле чистые линии кузова придают автомобилю современный и гармоничный внешний вид. Это важные параметры, ведь обычно Skoda покупается не на 2-3 года – на этом авто ездят долго. И при долгом использовании автомобиля подобный дизайн не надоест владельцу и не устареет. Здесь Октавия выигрывает у ярких и броских машин, что можно увидеть и на фото. Что касается комфорта и безопасности пассажира, то машина получила следующие параметры и устройства:

  • Бортовой компьютер;
  • Подогрев сидений и зеркал;
  • Мультируль и усилитель рулевого колеса;
  • Полный электропакет, а также стеклоподъемники;
  • Систему безопасного торможения ABD, ESP и ABS;
  • Центральный замок, галогенные фары.

Octavia_InteriorВ салоне все выглядит через чур скромно. Предполагается, что Combi A7 сделана «по-немецки». Но такая простота была модной у немцев лет 10 назад. По фото видно, что салон не блещет современными гаджетами или системами. Зато внутри все практично и удобно: места хватает для всех. Пассажиры чувствуют себя уютно, ноги не упираются в кресла. Водителя тоже не обделили. Кресло регулируется, руль тоже – по двум параметрам. Багажник – это тоже одна из сильных сторон, универсал ведь сделан для семейных поездок. А значит и места должно быть много.

Технические показатели и особенности Октавии

октавия а7 универсал коробка ДСГГлавное достоинство, которое получил универсал А7 – это отменное управление. Но сначала тестеров разочаровала коробка передач. Она отличная, но к ней нужно привыкнуть. Водителю Skoda Octavia хватит одного дня, чтобы полностью освоить КПП. Новая Шкода получила умеренную и слегка резкую коробку передач. Чтобы резко стартовать, давить газ в пол не обязательно. Легкого полунажатия будет достаточно. Тогда Octavia резво набирает скорость. Хотя немного динамики DSG не помешало бы. Но когда мотор набирает больше 1500 оборотов – все идет как по маслу. Переключаются скорости незаметно, почти как в вариаторе. С DSG можно резко дать газу на обгоне.

На трассе за городом, практически на любых скоростях можно получить «пинок», при нажатии на педаль газа. Несмотря на малый объем двигателя, универсал показывает хорошие результаты, как на городских дорогах, так и на загородных трассах. Octavia резво набирает скорость и хорошо держит её. Причем управляемость после набора 100 км/час не портится. В повороты Skoda Octavia А7 2014 года входит отлично. За рулем водитель чувствует себя защищенным, благо есть подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Можно докупить защиту и для заднего ряда.

октавия октавия универсал салонИз минусов можно описать касание железа об асфальт. Происходит это тогда, когда водитель попадает на настоящие русские дороги. Только вот незадача — дорожный просвет у Combi А7 2014 года составляет 140 миллиметров (с пакетом для проблемных дорого – 154 мм). При таком клиренсе машина не должна цепляться. Кроется проблема в быстрой DSG. При помощи ямы механики выяснили, что из-за своих внушительных размеров, блок DSG немного выпирает. Соответственно, защита днища немного выгибается. Вот она и «поскрипывает». В 2014 году инженерам из Skoda есть над чем подумать. Чтобы потенциальный покупатель понимал, с чем будет иметь дело в будущем, нужно осветить основные параметры и фото авто:

  • Октавия получила передний привод;
  • В машине 5 дверей, и соответственно, 5 мест;
  • Двигатель бензиновый, мощность 140 л.с., а объем 1.4 литра.

Цены на автомобили Шкода — поддержаные и новые

Новая Combi А7 стоит примерно 27 тысяч долларов, но это цена на начало 2014 года. Шкода Октавия с пробегом будет стоить 24-25 тысяч долларов. Дело в том, что купить автомобиль этой модели с пробегом весьма проблематично. Ведь универсал начали штамповать совсем недавно. И продается на рынках в основном Новая Combi А7.

Есть смысл покупать прошлые автомобили из Шкода Октавия. В основном, с пробегом продаются автомобили, которые перегоняются из Европы. Цена на них отличается от российской стоимости. При осмотре нужно обращать внимание на все мелочи, ведь на фото дефекты у Combi можно и не заметить.

Итог

Новая А7 получилась отличным автомобилем. Приятный дизайн, который заметен и на фото, отличные технические показатели при маломощном двигателе. Расход топлива тоже не сильно ударит по кошельку водителя: трата колеблется от 8 до 11 литров, в зависимости от дорог. Шкода Октавия – это хорошее решение для всей семьи, которое поможет не только в работе, но и в семейном отдыхе.

Категория: Тюнинг Skoda | Добавил: Tolyaham (22.11.2015)
Просмотров: 885 | Теги: Skoda Octavia Тюнингуем свою машину | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar