Главная » Статьи » Тюнинг Skoda |
В Чехии обновленная полноприводная Октавия А7 в кузове универсал получила новый двигатель. Им стал агрегат на «тяжелом» топливе. Это двухлитровая ТДИшка, которая способна развивать мощность до 135 кВт, или по-другому 184 лошадки. Дебют двигателя состоялся в прошлом 2013 году и впервые им начали комплектовать спортивную версию Skoda Octavia RS. Этим летом его добавили в выбор для версии Scout и эксклюзивной комплектации Octavia Laurin & Klement. Теперь же этот агрегат доступен и на Combi-версии Skoda Octavia, только на двух более дорогих комплектациях, таких как Ambitions и Elegance. Но эта компоновка имеет свои некие ограничения, которые скрывает приписанная аббревиатура AP 4×4. Таким 2,0-литровым дизелем со 184 «рысаками» наделена только версия Октавия Универсал с полным приводом (4х4 с муфтой Haldex нового пятого поколения), и исключительно автоматической коробкой, в роли которой выступает робот DSG с шестью ступенями. Помимо этого, чешские клиенты Шкода получат автомобиль в такой комбинации с шестнадцатидюймовыми стальными дисками, кожаным рулевым колесом, полным электропакетом и двухзонным климат контролем. Стоимость такой Октавии Combi в Чехии составляет 690900 чешских крон (32 375 долларов США). Будет ли эта версия доступна в России пока неизвестно, но было бы неплохо получить такой агрегат на нашем рынке, так как этот двухлитровый турбированный движок обладает отличной динамикой и расходом всего 4,9 литра соляры на каждые 100 км в смешанном цикле. К сожалению, в РФ даже спортивная версия Skoda Octavia продается всего с одним, бензиновым, вариантом силового агрегата, поэтому надежды меркнут, но все может быть.
| |
Просмотров: 515 | | |
Всего комментариев: 0 | |