Главная » Статьи » Тюнинг Skoda |
Установка датчика уровня омывающей жидкости (А4, Tour)Решил установить датчик уровня омывающей жидкости, вроде особых проблем изначально не виделось, но ни в одной теме на КЛАШе и забугорных форумах не нашел как провода прокладываються и еще одной детальки там не было; вообщем весь процес установки: Итак для установки датчика омывающей жидкости необходимо: 7M0 919 376 - 1 шт датчик уровня жидкости, я использовал неоригинал от Hans Pries 109 922 755 7M0 919 382 -1 шт прокладка для датчика уровня жидкости 06A 972 741 - 2шт уплотнители для провода 1J0 973 202 -1 шт штекер для датчика уровня жидкости 000 979 133 -1 шт это 2 контакта для штекера, я использовал контакты от ВАЗ "инжекторные" (так в чеке было написано) 000 979 009 E -1 шт это 2 контакта для штекера приборной панели, нужен 1 контакт для машина начиная с 2008 года (раньше вроде были все контакты в штекерах, теперь экономят) ПВ3 -0,5-0,75 кв.мм. - метров по 5 проводов синего и красного цвета, лучше вместо синего коричневый. 1 круглая клемма из радиотоваров - для соединения на массу изолента обычная и х/б. Бачок я не менял, но приведу номера бачков с отверстиями для датчика омывающей жидкости (8L0 955 453 C - 5 литров (к нему надо еще 5D0 955 465B и 444 955 647 это заглушка для моторчика омывателя фар) или 1J0 955 453 P - 3 литра (3х литровый дороже кстати). Я не стал менять бачек т.к. решил сделать это позже, если буду ставить омыватель фар. Инструменты: Торксы Т27, Т20 Отвертки + - Отвертка часовая - для того чтобы снимать некоторые элементы. ключ на 10 съемник подшипников 75 мм перо по дереву или коронка на 28 Установка:Перед началом установки рекомендуеться снять "-" с аккума. Затем необходимо начать прокладывать шгут проводов для датчика, для этого снимаем: Бачек омывателя
Бачек охлаждающей жадкости откручиваем (красные метки) и закрепляем чтобы не мешался (зеленым показан путь жгута нашего) Путь проводов дальнейший: Затем необходимо снять жабо, обе части. Для снятия с водительской стороны надо снять поводки дворников, для этого был прикуплен съемник подшипников (75мм, больше не поместится), у меня снять без этой приспособы не получилось. Снимаем трапецию, торксы Т27 Провода в салон завел через блок переходных разъемов, сделал там небольшой запасец, чтобы снимать потом этот элемент проще было. Заизолировал, чтобы не текло и замотал хб изолентой Путь жгута, зеленые штрихи Дальшейший путь жгута, я не смог засунуть провода в резиновые предохранительные муфты, поэтому расположил жгут между верхней и нижней муфтой, вроде герметично получилось (красная стрелка) Теперь перейдем к бачку, черный круг место для сверления, сверлил пером по дереву на 28. Перед сверлением я проверил сколько остаеться объема, когда срабатывает датчик: примерно 0.8-0.9 литра, что примерно равно 1/3 емкости бачка. Вид бачка с отверстием и датчика с уплотнительным кольцом Как показала проверка на герметичность, из-за того что поверхность отверстия получилась неровной омывайка успешно протекла)))) Поэтому все было посажено на герметик (под рукой был аквариумный) сейчас ничего не течет. Далее используя специальные герметизирующие муфточки обжимаем контакты и вставляем в штекер. После чего одеваем штекер на датчик. Здесь хочу отметить в чем разница оригинального датчика от аналога, на аналоге контакты выполнены слишком толстые и без утонения на концах, поэтому одеваеться разъем крайне туго. Синий провод ставиться на 1 контакт разъема, а красный на второй, согласно схеме: Переходим в салонСнимаем нижнюю панель (это я описывал в другой теме: поэтому повторяться не буду. И снимаем панель приборов, для этого надо снять облицовку панели приборов, внизу она крепиться на защелках их я рекомендую открыть в первую очередь, согласно стрелкам (надавить вниз и на себя по центру) Снимаем заглушки и под ними откручиваем винты В верхней части откручиваем винты крепления приборки После отсоединяем штекеры с задней части панели приборов, нас в первую очередь интересует зеленый штекер, для снятия зеленого предохранителя действуем согласно стрелкам Теперь находим 6ое гнездо и вставляем наш контакт 000 979 009 E, второй конец провода соединяем с красным проводом, который мы до этого затянули в салон. Синий провод соединяем на массу справа от панели приборов. После этого можно все собирать на место, брать ноут и Vag-Com (или Васю) и активировать данную опцию, для этого сперва чистим от всех ошибок, затем заходим в 17 блок (панель приборов) и в подменю 07 вводим кодировку. Код для активации датчика уровня омывающей жидкости 04000. К примеру была кодировка 13023, тогда 03023+04000=07023. 07023 и надо записать в 07 подменю. Далее проводим тест, сливаем омывайку и загорается сигнализатор и раздается предупреждающий сигнал. | |
Просмотров: 2071 | | |
Всего комментариев: 0 | |