MENU
Главная » Статьи » Тюнинг Skoda

Установка датчика уровня омывающей жидкости (А4, Tour)

Установка датчика уровня омывающей жидкости (А4, Tour)

Решил установить датчик уровня омывающей жидкости, вроде особых проблем изначально не виделось, но ни в одной теме на КЛАШе и забугорных форумах не нашел как провода прокладываються и еще одной детальки там не было; вообщем весь процес установки:

Итак для установки датчика омывающей жидкости необходимо:

7M0 919 376   - 1 шт датчик уровня жидкости, я использовал неоригинал от Hans Pries

109 922 755

7M0 919 382    -1 шт прокладка для датчика уровня жидкости

06A 972 741    - 2шт уплотнители для провода

1J0 973 202     -1 шт штекер для датчика уровня жидкости

000 979 133     -1 шт это 2 контакта для штекера, я использовал контакты от ВАЗ "инжекторные" (так в чеке было написано)

000 979 009 E  -1 шт это 2 контакта для штекера приборной панели, нужен 1 контакт для машина начиная с 2008 года (раньше вроде были все контакты в штекерах, теперь экономят)

ПВ3 -0,5-0,75 кв.мм. - метров по 5 проводов синего и красного цвета, лучше вместо синего коричневый.

1 круглая клемма из радиотоваров - для соединения на массу изолента обычная и х/б.

Бачок я не менял, но приведу номера бачков с отверстиями для датчика омывающей жидкости (8L0 955 453 C - 5 литров (к нему надо еще 5D0 955 465B и 444 955 647 это заглушка для моторчика омывателя фар) или 1J0 955 453 P - 3 литра (3х литровый дороже кстати). Я не стал менять бачек т.к. решил сделать это позже, если буду ставить омыватель фар.

Инструменты:

Торксы Т27, Т20

Отвертки + -

Отвертка часовая - для того чтобы снимать некоторые элементы.

ключ на 10

съемник подшипников 75 мм

перо по дереву или коронка на 28

Установка:

Перед началом установки рекомендуеться снять "-" с аккума.

Затем необходимо начать прокладывать шгут проводов для датчика, для этого снимаем:

Бачек омывателя

Тюнинг омывателя 01
для этого откручиваем

Тюнинг омывателя 02

Тюнинг омывателя 03

Бачек охлаждающей жадкости откручиваем (красные метки)

Тюнинг омывателя 04

и закрепляем чтобы не мешался (зеленым показан путь жгута нашего)

Тюнинг омывателя 05

Путь проводов дальнейший:

Тюнинг омывателя 06

Затем необходимо снять жабо, обе части. Для снятия с водительской стороны надо снять поводки дворников, для этого был прикуплен съемник подшипников (75мм, больше не поместится), у меня снять без этой приспособы не получилось.

Тюнинг омывателя 07

Снимаем трапецию, торксы Т27

Тюнинг омывателя 08

Провода в салон завел через блок переходных разъемов, сделал там небольшой запасец, чтобы снимать потом этот элемент проще было.

Тюнинг омывателя 08

Заизолировал, чтобы не текло

Тюнинг омывателя 09

и замотал хб изолентой

Тюнинг омывателя 10

Путь жгута, зеленые штрихи

Тюнинг омывателя 11

Дальшейший путь жгута, я не смог засунуть провода в резиновые предохранительные муфты, поэтому расположил жгут между верхней и нижней муфтой, вроде герметично получилось (красная стрелка)

Тюнинг омывателя 12

Теперь перейдем к бачку, черный круг место для сверления, сверлил пером по дереву на 28. Перед сверлением я проверил сколько остаеться объема, когда срабатывает датчик: примерно 0.8-0.9 литра, что примерно равно 1/3 емкости бачка.

Тюнинг омывателя 13

Вид бачка с отверстием и датчика с уплотнительным кольцом

Тюнинг омывателя 14

Как показала проверка на герметичность, из-за того что поверхность отверстия получилась неровной омывайка успешно протекла)))) Поэтому все было посажено на герметик (под рукой был аквариумный) сейчас ничего не течет.

Далее используя специальные герметизирующие муфточки

Тюнинг омывателя 15

обжимаем контакты

Тюнинг омывателя 16

и вставляем в штекер. После чего одеваем штекер на датчик. Здесь хочу отметить в чем разница оригинального датчика от аналога, на аналоге контакты выполнены слишком толстые и без утонения на концах, поэтому одеваеться разъем крайне туго. Синий провод ставиться на 1 контакт разъема, а красный на второй, согласно схеме:

Тюнинг омывателя 17

Переходим в салон

Снимаем нижнюю панель (это я описывал в другой теме: поэтому повторяться не буду. И снимаем панель приборов, для этого надо снять облицовку панели приборов, внизу она крепиться на защелках их я рекомендую открыть в первую очередь, согласно стрелкам (надавить вниз и на себя по центру)

Тюнинг омывателя 17

Снимаем заглушки и под ними откручиваем винты

Тюнинг омывателя 19

В верхней части откручиваем винты крепления приборки

Тюнинг омывателя 18

Тюнинг омывателя 20

После отсоединяем штекеры с задней части панели приборов, нас в первую очередь интересует зеленый штекер, для снятия зеленого предохранителя действуем согласно стрелкам

Тюнинг омывателя 21

Теперь находим 6ое гнездо и вставляем наш контакт 000 979 009 E, второй конец провода соединяем с красным проводом, который мы до этого затянули в салон. Синий провод соединяем на массу справа от панели приборов.

Тюнинг омывателя 22

После этого можно все собирать на место, брать ноут и Vag-Com (или Васю) и активировать данную опцию, для этого сперва чистим от всех ошибок, затем заходим в 17 блок (панель приборов) и в подменю 07 вводим кодировку. Код для активации датчика уровня омывающей жидкости 04000. К примеру была кодировка 13023, тогда 03023+04000=07023. 07023 и надо записать в 07 подменю.

Тюнинг омывателя 23

Далее проводим тест, сливаем омывайку и загорается сигнализатор и раздается предупреждающий сигнал.

Категория: Тюнинг Skoda | Добавил: Tolyaham (18.08.2015)
Просмотров: 2071 | Теги: Tour), Установка датчика уровня омывающей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar