Главная » Статьи » Все о Skoda |
Обновленный SKODA Superb: фейслифт ему к лицуВ прошедшие выходные редакции сайта удалось протестировать обновленный Skoda Superb. Спонсором этой замечательной возможности стал официальный дилер SkodaАвтосалон Автогранд, за что ему огромная благодарность. Давайте посмотрим, что же изменилось в автомобиле? Skoda Superb далеко не самый изящный автомобиль в мире. Экстерьер его дорестайлинговой версии производил странное впечатление - машина казалась большой, тяжелой и сильно прижатой к земле, особенно задней частью. Рестайлингом эти странности исправлены - новые задние фонари и рельефная крышка багажника визуально поднимают корму над дорогой и выглядит она теперь значительно выигрышнее. В передней части ничего неожиданного, её привели в соответствие с новым корпоративным стандартом - новые фары: помимо биксенона появились светодиодные габаритные огни и "поворотники". Эмблема в новом дизайне, обязательный "нос" и характерная решетка радиатора - всё это в новой Superb есть. Так же хочется отметить, что визуально автомобиль стал выглядеть меньше по размеру. Увидев его первый раз на дороге, я даже не сразу понял что это - обновленный Superb или новая Octavia. Конечно, как отметил мой коллега Павел Лазаренко, если поставить две машины рядом - разница между ними будет более чем очевидна. Ещё Павел обратил внимание на то, что антенна в новом автомобиле практически полностью перекочевала к крыши на заднее стекло. Изменения в интерьере весьма скромные - новое рулевое колесо и немного другой рычаг DSG. Руль лично мне понравился, хотя Евгений Зеньков и Андрей Турянский отметили, что такой руль хорошо вписывается в интерьер Roomster или Fabia, а вот для топового автомобиля марки могли бы и что-то более серьезное разработать. К селектору DSG претензий нет - редизайн пошел ему на пользу. В остальном это всё тот же хорошо знакомый, добротный, чуть скучноватый, но чрезвычайно просторный салон. Шумоизоляция хорошая, очень шумная зимняя резина Nordman 4 в салоне слышна, но дискоморта не вызывает. Хотя, по мнению Евгения, уровень шумоизоляции не дотягивает до класса самого автомобиля. Багажник ожидаемо остался огромным, задняя дверь не утратила своей "фишки" - системы Twindoor. Очень понравилась функция "притягивания" задней двери при которой, как бы плотно ты её не закрыл, система автоматически притянет дверь до конца. Изменилось ли что-то под капотом? Так как обновленный Superb не получил новую платформу MQB, то и двигатели нового семейства прошли мимо него. Под капотом тестового автомобиля уже известный двигатель 1,8 TSI мощностью 152 л./с. Из новинок - у Superb появились двигатели 1.4 TSI (125 лошадиных сил, 200 Нм) и сверхэкономичный турбодизель 1.6 GreenLine (105 сил, 250 Нм), но ни тот, ни другой до России не доедут. Ещё одним важным обновлением стал "робот" DSG. Чехи смодифицировали софт и теперь в режиме Drive трансмиссия работает плавнее и не дергается при переключении передач. Так же хочется отметить, что по мнению всех участников теста, DSG в Superb работает гораздо лучше такой же "коробки" в новой Octavia. Реакция на педаль газа быстрая, переклчения плавные, разгон динамичный. Как отметил Павел, в режиме Sport коробка становится еще более интересной, машина получается очень динамичной, но на трассе это особо и не нужно, гораздо приятнее катить в обычном темпе. Skoda Superb по прежнему отлично управляется, не смотря на длиннющую колесную базу и приличные габариты. Даже на зимней шипованной резине он позволяет пройти любой поворот на приличной скорости. Подвеска все неровности дороги отрабатывает отлично. Хотя уровень комфорта немного не дотягивает до понятия "представительского" автомобиля. Ну а теперь выводы от участников теста. Андрей Турянский: при сопоставимых ценниках, я бы взял топовую Octavia. Если возить семью из 15 человек - смотел бы минивэн. А вот как альтернатива Пассату - вполне да. Особенно с учетом мега-крышки багажника. Которой, кстати, не хватает электропривода. Евгений Зеньков: цена Superb в элегансе и Octavia А7 со всеми допами примерно одинаковая - чуть больше 1,1 млн. р. Но брать Octavia на моноприводе и в кузове лифтбек по цене больше 1 млн. р. я бы не стал. Доплатить 150 т.р. и уровень комплектациий сравняется, но в Superb будет значительно больше места и удовольствия от езды будет больше. Павел Лазаренко: смотрится новый автомобиль выигрышнее старого, а конкурентом у него может быть или Пассат, или новая Октавия, ведь цена на хорошо упакованную Octavia очень сравнима с Superb. От себя добавлю: в дорестайлинговом Superb мне не нравился его внешний вид и работа DSG. В обновленном автомобиле исправили и то и другое. И при сравнимых ценниках я предпочту обновленный Superb новой Octavia даже несмотря на более интересные двигатели у последней. Тестировали мы автомобиль в следующей комплектации: Superb Elegance 1.8 TSI (152 л.с.) авт.-7 (DSG) с пакетом WR3. | |
Просмотров: 624 | | |
Всего комментариев: 0 | |