Главная » Статьи » Полезные советы |
Škoda Fabia (2014)Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности новой Fabia. Итоговый результат - пять звезд. Сведения о тестируемом автомобиле: Škoda Fabia 1.2 TSI в комплектации "Ambition"; Тип кузова: пятидверный хетчбек; Выпуск: 2014 год; Вес автомобиля 1083 кг; Класс: Supermini. Оборудование по безопасности: Фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, датчик непристегнутого ремня безопасности, система электронного контроля устойчивости. 1. Безопасность взрослых пассажиров При боковом столкновении Fabia также хорошо защищает своих пассажиров: уровень защиты грудной клетки и живота пассажира оценен как достаточный, а защита головы и таза оценена на уровне "хорошо". Подголовники сидений хорошо защищают от травм шеи при ударе в автомобиль сзади. 2. Безопасность детей 3. Безопасность пешехода Передний бампер Fabia обеспечивает достаточно хорошую защиту для пешеходов. Но чем выше, тем безопасность пешехода становится меньше. Автомобиль обеспечивает хорошую защиту пешеходов по направлению к центру капота, защита в районе боковых стоек лобового стекла получила минимальную оценку. 4. Системы активной безопасности Вывод: Euro NCAP AEB Test of Skoda Fabia 2014 Впервые на Fabia устанавливается автоматическая система экстренного торможения, в состав которой входит радар, измеряющий расстояние до впереди едщуего автомобиля или другого препятствия. Если расстояние становится слишком маленьким, система автоматически начнет торможение. Также новая Fabia получила систему Multi-Collision Brake, которая является частью системы контроля курсовой устойчивости ESC. Опционально на Fabia можно установить и другие системы безопасности: датчик контроля усталости водителя, датчики давления в шинах и систему Hill-Hold Control. Пакет безопасности новой Fabia обеспечивает максимальную защиту в случае аварии. До шести подушек безопасности - передние, боковые и головные подушки безопасности - в сочетании с пятью трехточечными ремнями безопасности защищают водителя и пассажиров в случае столкновения. Высокая жесткость кузова и специально оптимизированная конструкция зоны деформации формируют основу для высокой пассивной безопасности. | |
Просмотров: 564 | | |
Всего комментариев: 0 | |