Главная » Статьи » Полезные советы |
Симптомы: разбит поддон, замена поддона, вытекло масло, падает уровень масла, следы, шлейф масла на асфальте Инструменты: набор ключей и головок, набор рожковых и накидных ключей, набор шестигранников и торксов, бензин для обезжиривания, паста-герметик. Суть проблемы банальна – водитель хотел заехать на бордюр. Тот последний оказался немного выше, чем поддон двигателя, а в отсутствие на Шкоде вменяемой защиты, как на многих авто, где присутствует центральная продольная «лыжа», на которую, через опоры, прикреплен двигатель, манёвр владельца оказался эпичным. Но не фатальным для двигателя. В таких ситуациях необходимо немедленно заглушить автомобиль, не дожидаясь момента, пока двигатель заклинит. На фото уже стоит новый поддон, дабы не травмировать психику читателя, и заметно отсутствие сколь-нибудь значимой защиты снизу мотора Осмотр подтвердил наличие пробоины в корме движка, ремонту сей поддон уже больше не подлежал. Стрелками показаны отсутствующие куски старого поддона Добраться до болта, который вкручен в данное отверстие, практически нереально, для это предусмотрены технологические пазы в двухмассовом маховике, в одномассовом их нет. Корпус сальника, сделан из пластмассы, на фото видно, что он не выпрессовывается Примечание: если двигатель установлен на автомобиле, работы необходимо выполнять на подъёмнике или смотровой эстакаде. 1. Откручиваем все болты крепления поддона по периметру, кроме 2-ух недоступных, расположенных между коробкой и мотором. Особых проблем с откручиванием болтов крепления поддона не возникло, кроме двух, описанных выше, для них пришлось использовать специальный удлинитель для маленькой трещётки: Почувствуйте разницу посадочных штоков удлинителей 2. Также понадобится прокрутить двигатель (используйте захват болта крепления шкива коленвала с правой (если по руководству - передней) стороны двигателя) до тех пор, пока пазы, обозначенные на фото ниже, не установятся напротив нужных болтов поддона. Обратная сторона двухмассового маховика, стрелками указаны технологочиские пазы под откручивание болтов поддона Примечание: Благодаря несколько странной форме посадочного штырька, а так же имеющимся прорезям в маховике головка на 10 остается закрепленной с некоторым углом, так необходимым для того, чтобы уцепиться за 2 болта. Производитель позаботился о том, что открутить данные болты можно с помощью двух инструментов: головки на 10, шестигранника на 6. 3. Обезжириваем бензином новый поддон по периметру, а также двигатель, по периметру крепленния данной детали. 4. Аккуратно накладываем и размазываем герметик, как показано ниже. Накладываем, и равномерно размазываем, предварительно очистив и обезжирив прикладываемые поверхности 5. Прикладываем поддон к двигателю и закрепляем по периметру болтами. Слишком усердно их зажимать на данном этапе не следует, просто наживите про периметру, а затем уже подтягивайте по очереди. При использовании хорошего, высокотемпературного герметика, очередность зажатия можно не соблюдать. Момент затяжки, для самых сурпулезных, составляет порядка 20-25 Нм, однако лучше зажимать от руки, маленькой трещеткой – это гарантия того, что вы не переусердствуете и не сорвете резьбу болта. 7. Подождите около 3х часов, залейте масло, заведите двигатель. Осмотрите периметр поддона на предмет масляных подтеков в течение 10 минут работы двигателя. Если оных не имеется, работа выполнена успешно. 8. Если имеются, возвращайтесь к пункту 1. | |
Просмотров: 3790 | | |
Всего комментариев: 0 | |