Главная » Статьи » Ремонт Skoda |
Краш-тест Škoda RapidАссоциация EuroNCAP провела тест безопасности Skoda Rapid. Сведения о тестируемом авто: Модель: Škoda Rapid 1.2TSI в комплектации Ambition Тип кузова: пятидверный хетчбек. Выпуск с 2012 года. Вес автомобиля 1093 кг. Оборудование по безопасности: Передние преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности,крепление для детского сиденья ISOFIX, датчики непристегнутых ремней безопасности спереди. Были произведены 2 столкновения - фронтальное и боковое. Скорость при столкновении стандартная (64 км/ч). 1. Безопасность взрослых пассажиров Фронтальное столкновение корпус автомобиля выдержал, получив минимальные деформации. Rapid набрал максимальное количество очков за защиту переднего пассажира. По результатам столкновения можно заключить о хорошей защите коленей и бедер передних пассажиров, и Škoda показала, что подобный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров самых разных размеров. Rapid набрал максимальное количество баллов за защиту водителя и при боковом столкновении. Уровень безопасности для большинства частей тела оказался на высоте, а защита груди – на достаточном уровне. Подголовники сидений хорошо защищают от травм шеи при ударе в автомобиль сзади. Оценка за безопасность шеи – средняя. 2. Безопасность детей За безопасность ребенка в возрасте 18 месяцев автомобилю начислили практически максимальное количество баллов (11,2 из возможных 12). При испытаниях безопасности ребенка в возрасте 3 лет отклонение головы манекена вперед при фронтальном ударе уложилось в установленные нормы. При боковом ударе «маленький пассажир» надежно защищен, вероятность контакта головы и частей автомобиля сведена к минимуму. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, что очень важно при перевозке ребёнка на переднем сидении автомобиля в детском кресле, расположенным против движения. 3. Безопасность пешехода Безопасность пешехода при столкновении с автомобилем находится на достаточно высоком уровне. Бампер автомобиля сконструирован таким образом, чтобы максимально снизить возможные повреждения пешехода в случае столкновения. В большинстве зон капота, где возможен контакт головы пешехода и автомобиля, безопасность соответствует уровню «хорошо». 4. Системы активной безопасности Электронная система курсовой устойчивости входит в стандартное оснащение. Rapidоснащен датчиком непристугнутого ремня безопасности в стандартной комплектации, а с номера автомобиля 009 068 (последние шесть цифр VIN) датчики пассажирских ремней безопасности также является стандартным оборудованием. Вывод: Общий результат: пять звезд. Кузов Škoda Rapid обеспечит надёжную защиту водителю и пассажирам. Защита взрослых пассажиров и детей в этом автомобиле в целом хорошая. Общая безопасность: 5 балов. Безопасность взрослых: 94% Безопасность детей: 80% Безопасность пешеходов: 69% Системы безопасности: 71 %. | |
Просмотров: 550 | | |
Всего комментариев: 0 | |