Переборка задних суппортов Octavia Tour 1,8T
В рамках работ по замене задних барабанных тормозов на дисковые были приобретены б/у суппорта от Турика 1,8Т. На всякий случай решил их перебрать.
Для работы нам понадобятся гаечные ключи, пара отверток, молоток, съемник стопорных колец, бита Torx |T30, тисы, ключ от болгарки. Предварительно был заказан:
- ремкомплект D4656 SEINSA: - антискрипная смазка 7656 LIQUI MOLY.
Зажимаем суппорт в тисках, предварительно подложив что-нибудь мягкое.
Для выворачивания цилиндрика существует специальный инструмент, но у меня его не было, поэтому воспользовался обычным ключом от болгарки. Аккуратно, но с усилием крутим против часовой стрелки: И вот цилиндрик у нас в руках. Разбирается он довольно просто. Съемником вынимаем стопорное кольцо и все остальные колечки, запоминаем очередность. Последним достаем шток цилиндрика, слегка покачивая из стороны в сторону:     Все тщательно протираем, меняем резиновое уплотнение, смазываем антискрипной смазкой и собираем обратно:   Берем в руки корпус суппорта.
Внутренний механизм держится также на стопорном кольце, но обычным съемником его достать не получилось. Пришлось колупать двумя маленькими плоскими отвертками. Возился долго и мучительно (Если нет острой необходимости, советую этот узел не разбирать):  С обратной стороны не до конца откручиваем гайку под ключ на 13, подкладываем отвертку для упора и выбиваем шток молотком. Откручиваем гайку и вынимаем механизм.
Обратите внимание, что в некоторых вариантах тормозов эта внутренняя деталь может быть разборной и очень сильно подпружинена. Поэтому соблюдайте осторожность при разборке.
Так же все моем, меняем уплотнения из ремкомплекта, смазываем и собираем обратно:    Осталось завернуть цилиндрик обратно. Смазываем все обильно тормозной жидкостью. Надеваем манжету на самый низ цилиндрика, слегка прижимаем его к корпусу суппорта и аккуратненько заправляем по кругу тонкой отверткой. Как только манжета села, можно закручивать цилиндрик все тем же ключом от болгарки: Опционально, пока все разобрано, красим высокотемпературной краской. Цвет по вкусу. В ремкомплекте также есть гофры для направляющих скоб. Их меняем, запоминая, где какая направляющая стояла (они разные сверху и снизу):  
|