MENU
Главная » Статьи » Ремонт Skoda

Ремонт гофрированной магистрали омывателя, на примере Octаvia (A5, FL)

Ремонт гофрированной магистрали омывателя, на примере Octаvia (A5, FL)

После зимней эксплуатации а/м, как-то по весне, при обмыве заднего стекла заметил, что омывайка на задний дворник бежит уже не как раньше, а как-то вяло, кроме того, в салоне в полной тишине появился какой-то новый и непонятный звук "пшиканья" при включении заднего омывателя дворника. Через некоторое время заметил и обнаружил...  - потекло по стойке переднего пассажира и, образовав лужу на его коврике, бежало из-под бардачка... Зимой омывателем заднего дворника не пользовался, водичку на незамерзайку менял всегда заранее, не доводя до её замерзания. Почитав тему на нашем форуме - принял решение ремонтировать самостоятельно.

Для ремонта гофрированной магистрали омывателя потребуется:
* Рем-комплект, состоящий из двух частей (каждая часть - поставляется отдельно):
5J0955871A - Штуцер трубок омывателя, "мама":
01-IMG 01825J0955871B - Штуцер трубок омывателя, "папа":
02-IMG 0181000979950 - мохнатая VAG-я изолента, для восстановления изоляции жгута проводки:
03-IMG 0184В качестве инструкции использовал "Решение ремонта волнистых труб" из ELSA:
04-ELSA

Для того, чтобы найти место прорыва, снял бардачок, ещё раз включил омыв заднего стекла и увидел примерное место прорыва - прямо из жгута проводки:
05-IMG 0158Размотал жгут, ещё раз включил омыватель и увидел точное место прорыва, на фото в этом месте как раз висит капля жидкости:
06-IMG 0157Отрезал место прорыва до ровного участка и собрал штуцер "папа" (5J0955871B):
07-IMG 0187
08-IMG 0188
09-IMG 0189То же самое сделал с ответной частью "мама" (5J0955871A):
10-IMG 0192При сборке и протягивании по гофре колец и корпуса штуцера - требуется применять значительное усилие, если места будет мало, то делать это будет очень неудобно и в целом - достаточно трудно протолкнуть на несколько выступов гофры этот самый корпус штуцера. Всё понятно - туго потому, что этим обеспечивается достаточное уплотнение, но тем не менее - усилия, для того, чтобы продвинуть по гофрированной трубке корпус штуцера, пришлось применять значительные. Возможно, облегчить ситуацию поможет предварительная смазка корпуса штуцера и трубки какой-либо смазкой, обеспечив достаточное скольжение, например, WD-40.
Соединяем обе части:
11-IMG 0193Проверяем в работе, если всё удачно и в месте ремонта больше ничего не бежит, то обматываем жгут проводки, в котором идёт гофрированная трубка магистрали, мохнатой VAG-й изолентой:
12-IMG 0194На этом все.

Категория: Ремонт Skoda | Добавил: Tolyaham (19.08.2015)
Просмотров: 2185 | Теги: на примере Octаvia (A5, Ремонт гофрированной магистрали омы, FL) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar