Ремонт тройника охлаждающей жидкости, AGU
В морозы произошла неприятность.
Есть под капотом такая деталька - позиция номер "21" вот с этой схемки:

Отломился тонкий патрубок, для отвода в расширительный бачок, что позволило с успехом прозевать 2,5 литра ОЖ, пока не загорелся уровень и не поползла температура.
Машина простояла на улице до 11 вечера, потом отвезли её в гараж, где собственно диагностировали неисправность и начали её устранять.
Сразу же посетило ощущение, что деталь копеечная, но потребует ожидания доставки. Было решено "колхозить" из поломанной. Так как гараж старой закалки, нашлась трубка из нержавейки диаметром 5 мм.
Итого:
- взят кусочек трубки 30-40 мм;
- с обеих сторон нарезана резьба М5, стенка тонкая у трубки;
- внутри отломанного штуцера и основного тройничка нарезана резьба М5;
- собрано на резьбу с герметиком;
- 60 минут сушки феном;
- сборка узла;
- испытания.
Итоги: 4 часа работы. Узел не отличается от целого и заметно крепче оригинального, т.к. самое слабое место теперь армировано металлической трубкой. Диаметр отвода уменьшился примерно на 0.5 - 0.9 мм. Прошло 5-ть дней - полет нормальный. Новая деталь про запас заказана, но похоже, будет лежать невостребованной.
Номер подлой детальки: 1J0121087C, цена оригинала до 400 р.
Всем удачи.
|