MENU
Главная » Статьи » Ремонт Skoda

Замена сайлентблоков передней подвески Octavia А4, Tour

Замена сайлентблоков передней подвески Octavia А4, Tour

При очередной замене масла (70 000 км), обнаружились трещины в задних сайлентблоках передней подвески. Тест драйв отклонений не выявил, стуков/шумов нет, но ощущение новой подвески давно покинуло этот автомобиль. Кто выгонял машину из салона тот знает, но надо отметить, что более 20-25 тыс., это чувство не держится. Вердикт – ЗАМЕНА. Если менять задние, то за компанию решили поменять и передние сайлентблоки. Оригинальные номера:

  • Сайлентблок рычага передней подвески передний: 357 407 182
  • Сайлентблок рычага передней подвески задний: 1J0 407 181

В  итоге, были заказаны (аналоги):

  • Сайлентблок рычага передней подвески передний: 10203 02 - Lemforder
  • Сайлентблок рычага передней подвески задний: 21113 01- Lemforder

Итак, через пару дней пришло вот это:
01-IMAG0339

Приступаем к ремонту:
1. Снимаем передние колеса.
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Снимаем рычаги. Шаровую опору снимали с рычага.
При  ближайшем рассмотрении видим что задние сайлентблоки имеют трещины, передние также имеют износ.
4. Отмечаем на рычаге - как были установлены задние сайлентблоки (на сайлентблоках также есть метки):
02-IMAG03435. Выпрессовываем сайлентблоки.
6. Запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав посадочные места.
7. Собираем все в обратном порядке.

Износ передних сайлентблоков:
03-IMAG0345Износ задних сайлентблоков:
04-IMAG0346
Мелкие замечания: Правый и левый рычаг - одинаковые, сайлентблоки - также одинаковые. Прессовать - лучше через оправку, лучше прессом или в приличных тисах, тупо молотком задний перебить еще можно, а вот передний - не получится точно…. Лучше использовать оправки, если их нет, то подойдут головки из набора, если нет и этого - то можно обрезками труб подходящего диаметра. Задний  сайлентблок прессуем по внешней обойме, передние по внутренней. Задний выпрессовывается только в одну сторону, передний в любую, запрессовывается соответственно также. При установке и снятии рычагов, внимательно смотрим за рычагом в районе шаровой – не повредите пыльник!
Ставить рычаги мне показалось удобней сначала, если завести передний сайлентблок на место, потом шаровую на место и потом завести задний сайлентблок, но это мое лично мнение…

Используемые инструменты и материалы:
Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD-40, смазка Литол-24, направляющая для центровки, пресс (тисы), оправки.
Все про все, не считая перерыва на обед и дождь – по времени на 1 час.

Категория: Ремонт Skoda | Добавил: Tolyaham (19.08.2015)
Просмотров: 1953 | Теги: Tour, Замена сайлентблоков передней подве | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar