Замена свечей на двигателе BSE (A5)
Итак приступаем:
1. Моем двигатель (экспресс - "колхоз"). 2. Первый цилиндр доступен без каких-либо трудностей, снимаем колпачок... Ни в коем случае не тянем за провод и не переламываем его (вообще - стараемся не перегибать сильно с малыми радиусами). После этой процедуры, многие рекомендуют продуть свечной колодец сжатым воздухом... Я пробивал керхером, как продуть 2-3 цилиндры - я не очень представляю...
3. Выкручиваем свечу на 1 цилиндре - места как видно более чем..., вытаскиваем аккуратно, стараемся не задевать блок - чтобы грязь не летела в цилиндр. 4. Свеча с первого цилиндра..., цвет очень не хороший - я не гадатель по свечам, но предположительно вода, центральный электрод выгорел - стал треугольным - естественный износ...
5. Второй цилиндр. Снял фишку с форсунки первого для облегчения доступа, не то, что бы очень мешала, больше для предосторожности. 6. Свечник также помещается, но уже надо быть гораздо аккуратней. 7. Третий цилиндр - самое неудобное место, сначала сдергиваем колпачок, отцепляем ключ и аккуратно (помним про не допускать изгибы и переломы провода) вытягиваем провод вверх, заодно смотрим принцип действия ключа. 8. С четвертым вообще все просто, единственно надо снять провод из удерживающей колодки, а уже потом вставлять ключи.
Все. Все про все, вместе с мойкой и разговорами - 1 час.
Инструмент: ключ для снятия колпачков и свечной ключ.
|