Замена термостата (1,4 BCA)
Из того, что понадобится - это ключик (головка и т.п.) на 8.
Советую сразу приготовить какую-нибудь емкость, в которую выльется антифриз при откручивании термостата.
Итак, термостат находится под капотом здесь: Чтобы получить к нему доступ, нужно всего лишь открутить два болта под ключ на 8: Так как я не нашел никакой подходящей емкости, чтобы слить антифриз, пришлось колхозить. Взял пакетик и сделал кулечек. Открутил один болт. Потом, постепенно ослабляя/подтягивая оставшийся, начал сливать антифриз. Из пакета в канистру переливал большим шприцем: Путем несложных манипуляций получилось, наверное, около литра: Далее отгибаем открученный патрубок и снимаем старую прокладку. Меняем на новую: Вот и получили доступ к термостату: Вытаскиваем виновника, который однозначно неисправен: Меня немного удивило, что при установке термостата нет никаких направляющих в корпусе. Поэтому для простоты установил термостат "носиком" в патрубок, а уже потом установил в корпус: Собираем в обратном порядке.
Далее предстоит несколько манипуляций.
Заводим ненадолго двигатель, глушим и доливаем антифриз. Опять заводим и ждем, когда откроется термостат и уровень в бачке резко упадет. Глушим. Опять открываем крышку бачка, но теперь значительно аккуратнее, и опять доливаем антифриз. Заводим и производим визуальный король - чтобы нигде ничего не бежало. Проверяем температуру.
Комфорт вернулся!!! Тепло, даже жарко, как раньше!
|