Главная » Статьи » Все о Skoda |
Что бы понять, как устроен тот или иной узел в автомобиле, нужна его схема, которая наглядно покажет все элементы и их взаимную связь между собой. Что бы долго не искать, в этой статье мы предлагаем Вам схему передней и задней подвесок автомобиля Шкода Октавия А5 с детальным описанием и самыми распространенными неисправностями, которые Вы можете легко устранить своими руками. Передняя подвеска Шкода Октавия А5 – схемаНа фото представлена схема передней подвески второго поколения автомобиля Шкода Октавия, которое носит название А5. ![]() 1 — шаровая опора; 2 — поворотный кулак; 3 — пружина передней подвески; 4 — стойка стабилизатора; 5 — передний сайлентблок рычага; 6 — кронштейн крепления рычага; 7 — поперечина передней подвески; 8 — кронштейн заднего сайлентблока рычага; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — амортизационная стойка Видно, что инженеры не сильно мудрили и постарались сделать её простой, но в то же время надежной по своим ходовым качествам. Тем не менее, никто не отменяет разного рода расходные материалы (амортизаторы, сайлентблоки, стойки и т.п.) которые со временем изнашиваются и подлежат замене. В табличке приведены самые простые возможные неисправности, касающиеся передней подвески и методы их устранения. Задняя подвеска Шкода Октавия А5 – схемаРавно как и передняя, задняя подвеска на А5 сделана независимой (без балки) и являет собой многорычажный узел, который представлен на фото. ![]() 1 — поперечина задней подвески; 2 — штанга стабилизатора; 3 — буфер хода сжатия; 4 — опора амортизатора; 5 — верхний поперечный рычаг; 6 — стойка стабилизатора; 7 — продольный рычаг; 8 — кронштейн опоры продольного рычага; 9 — кулак задней подвески; 10 — передний поперечный рычаг; 11 — амортизатор; 12 — задний поперечный рычаг; 13 — пружина Ну и табличка с самыми простыми неисправностями, которые возникают в период эксплуатации автомобиля и методы их устранения собственноручно. Таким образом, мы имеем понятие о подвеске автомобиля Шкода Октавия А5. Практически любого рода ремонтные работы можно проводить самостоятельно. Единственное что Вы не сможете сделать без специального стенда, это углы развала и схождения как передних, так и задних колес, но эта процедура не сильно дорогостоящая, так что можно съездить и на СТО. | |
Просмотров: 4281 | | |
Всего комментариев: 0 | |