Главная » Статьи » Все о Skoda |
В новом 2015 году компания Шкода уже представила много новых моделей. Основной, конечно же, является долгожданный флагман чешской марки, его гордость – новый Суперб третьего поколения. Но сейчас мы рассмотрим не менее популярный и на данный момент единственный серийный спортивный автомобиль этой марки Октавию РС, которая подверглась небольшой модификации и к её названию прибавились цифры 230. Именно это и говорит о том, что RS-ка стала мощнее на 10 лошадок и теперь имеет в своем арсенале 230 лошадей, что не может не радовать. Как и было сказано, из всего модельного ряда, только Октавия имеет среди своих модификаций спортивную версию, которую Шкода отмечает шильдиками РС. От всех остальных, к сожалению, чешская компания отказалась, ввиду и слабой популярности и неоправданности капиталовложений. Но Октавия как была популярной в этом варианте, так и осталась, поэтому её решили сделать еще мощнее.
Внешность и размерыВнешне автомобиль не изменился. Как и подобает, его агрессивность ярко выражена в низких бамперах, широких решетках радиатора, больших колесных дисках и спойлере на задней крышке багажного отделения. Автомобиль сразу выпускается в обеих вариантах кузова и 230 л.с. можно иметь как на лифтбэке, так и на универсале, который еще практичнее.
Поскольку внешность РС Октавии осталась неизменной, следовательно, и размеры 230-ой такие же, как были раньше. Точные их значения Вы можете увидеть на фото.
СалонВнутри спортивной Октавии тоже мало что изменилось. Как и положено спереди стоят спортивные эргономижные сидения с большими подголовниками, которые увенчаны вышитой надписью RS каждый. Черная кожа, которая в основном преобладает в салоне, прострочена красной ниткой, которая отлично вписывается в интерьер РС-ки и делает его своеобразно-уникальным. Возле ручника есть возможность установки «стаканчика» под мобильный телефон, а педали, как и положено, имеют хромированные накладки.
Двигатель и система управления дифференциаломОсновным изменениям в Октавии РС 230 является её более мощный мотор. Ранее бензиновая спортивная Октавия имела максимально 220 л.с., а сейчас прибавила еще 10. Двухлитровый четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор, который маркируется TSI из-за того, что он имеет турбину, доработали, благодаря чему он стал еще мощнее. До первой сотни этот агрегат разгоняет спортивную Октавию 230 за 6,7 секунды, это на 0,1 быстрее, чем было раньше. Разница такова, что мы её просто не ощутим, но иметь лишние 10 лошадок в запасе никогда не помешает. Такой разгон автомобиль делает на механической трансмиссии с шестью ступенями, ну а кроме неё можно так же комплектовать Октвию и роботом DSG, так же на шесть передач. Масималка составляет 250 км/час.
Еще одним новшеством в плане технических решений, является установка на Октавию системы электронного управления передним дифференциалом VAQ, которой раньше не было. Благодаря этому новшеству управляемость автомобиля должна улучшиться еще больше. Но от этом мы узнаем уже после выхода Октавии в продажу и первых её тест-драйвов. ИтогПока что это вся новая информация о 230 РС-ке. Как видно значительных изменений нет никаких. Автомобиль остался тот же, только прибавил немного в мощности. Да и зачем собственно менять что-то, если популярность спортивной чешки очень большая. Теперь будем ждать её выхода на рынок и первых результатов тестов, по которым можно будет сказать на сколько 230 –ая РС-ка лучше и в чем за свою сестру. | |
Просмотров: 494 | | |
Всего комментариев: 0 | |