Главная » Статьи » Все о Skoda |
Автомобиль Skoda Octavia RS стал прямым наследником Октавии. Предшественник был признан лучшим универсалом 2005 года немецкими автомобилистами и требовательными англичанами. В новой версии чехи решили попытаться переделать семейное авто в мощный спорткар, при этом сохранив все плюсы предыдущей модели. Машина стала молодежной, в дизайн были внесены приятные изменения: тонкие изгибы кузова, современная решетка радиатора и т.д. В авто был установлен новый двигатель и трансмиссия, размеры тоже были изменены. Внутри Октавия осталось такой же комфортной и «по-семейному» уютной. Сейчас мы рассмотрим технические характеристики усовершенствованной Октавии и определим, стал ли автомобиль более спортивным. Технические характеристики авто
Как видите, серьезных изменений в размерах авто не наблюдается. Кузов стал немного длиннее, а высота наоборот уменьшилась. Такой вес отлично подходит для новых составляющих авто. Стоит уделить внимание и новой 6-ступенчатой «механике». Благодаря новой трансмиссии Skoda Octavia RS становится совсем другим автомобилем. Рычаг теперь ходит подобно «ножу в масле», а сцепление стало ощутимее легче. Новая коробка в РС отличается отличной информативностью и плавностью переключения переда. Чехи попытались подойти серьезно к созданию спортивного автомобиля. В результате чего под капотом новой Skoda Octavia RS теперь находится модернизированный бензиновый двухлитровый агрегат из семейства ЕА888 с непосредственным впрыском. На выпуске и впуске установлены фазовращатели с охладителями горячей части турбины. Двигатель способен выдать 220 лошадиных и 350 Нм момента. Это солидная и оправданная прибавка, ведь предыдущая Шкода могла похвастать только 280 Нм и 200 л.с.
В зависимости от комплектации, вам может достаться и двухлитровый турбодизель. Этот агрегат выдает 370 Нм крутящего момента и 184 «лошадиных». Такие показатели не сильно отличаются от предыдущей Skoda Octavia. На ходу характеристики не особо ощущаются, ведь дизельная версия РС самая тяжелая (1490 кг). Двигатель начинает «просыпаться» только на 2000 об/мин. Взрывной динамики от такой версии ждать не нужно: обгоны даются с большим трудом. На трассе типа «серпантин» удовольствия тоже не много. Разгон до 100 км занимает 8,2 секунды. Особенности
Также направление «Спорт» проявляется в повышенном внимании к профилю дорожного покрытия. К сожалению, новая Шкода РС не пропускает ни один дорожный дефект. Машина докладывает обо всех неровностях водителю и всем пассажирам. Жёсткой Шкода Октавия тоже не является – амортизаторы не пробивает, авто не спрыгивает с траектории. Минус проявляется в том, что Skoda Octavia RS уже очень сильно трясется. Здесь не хватает адаптированного шасси (примерно как в VW Golf GTI). Зато дизель радует своим настоящим спортивным рокотом, да и звук во время ускорения тоже приятно режет барабанные перепонки. Потенциал мощности Skoda Octavia RS пытались увеличить и сами чехи. Причем с хорошим результатом: в прошлом году РС предстала перед публикой на 19-дюймовой резине с прибавленными до 258 л.с. мощностями. Такая модификация позволила РС увеличить максимальную скорость до 250 км/час, а набор 100 км занял всего 6.3 секунды. Итог
| |
Просмотров: 620 | | |
Всего комментариев: 0 | |