Главная » Статьи » Все о Skoda |
Представленная в Женеве на выставке обновленная Шкода Октавия «Скаут» должна появится в официальных дилерских салонах осенью этого года. Этот автомобиль легко сможет прокатить Вас по бездорожью. На внешней части кузова можно отметить дополнительные накладки на крыльях, красивые молдинги которые идут на нижних частях дверей, дополнительные защитные накладки на бамперах, стильные противотуманки и большие колеса , размер которых для данной модели составляет 17 дюймов. В следствии чего, Скаут может похвастаться 171 миллиметровым клиренсом и углами съезда 16,7 и 13,8 градусам (которые у обычного универсала соответственно — 13,9 и 12,2 градуса).
Полный привод с муфтой Haldex 5 поколения на задней оси, EDL и системой стабилизации оснащенной двумя переключаемыми программами отлично покажет себя на грязной или заснеженной дороге, правильно распределяя тягу на колеса. Из двигателей, которые компания Шкода собирается устанавливать на Октавию Скаут, самым топовым будет дизельный TDI, объем которого 2.0 литра, суммарной мощностью 184 лошадки и крутящим моментом в 380 Нм, который начинается с 1750 оборотов в минуту и будет аж до 3000 об/мин. В паре с ним будет идти роботизированный 6-иступенчатый автомат DSG. При такой конфигурации, максимальная скорость Скаута составит 219 км/ч. Разгонятся до первой сотни авто будет за 7,8 секунды, а это на данный момент быстрее всех автомобилей Шкода укомплектованных дизельными двигателями. По словам разработчиков расход топлива в цикле город-трасса будет 5,4 л на 100 км. Второй дизель, который будут ставить на OctaviaScout чуть слабее, его мощность 150 лошадок. В паре с ним будет идти только 6-иступенчатая механика. Максималка на нем составит 207 км/час, разгон до сотни – 9,1 сек., ну а «кушать» соляры в смешанном цикле он будет в районе 4,9 л/100 км. Из бензиновых движков на Октавия Скаут 2014 будет установлен 1.8 TSI, мощность которого 179 л. с., в паре с которым будет вышеупомянутый 6-иступенчастый DSG. Пиковый крутящий момент, который он сможет развить это 280 Нм, который начинается на 1350 и заканчивается на 4500 оборотах за минуту, при такой тяге до первой сотни автомобиль будет разгоняться за 7,8 сек. Расход бензина в смешанном цикле составит 7,1 литр на 100 км пути, а максимальная скорость будет 216 км/час. Как видно все двигатели достаточно мощные и экономичные, при этом они соответствуют новому стандарту EU-6, вступающему в силу с сентября этого года. При таком вооружении, обновленный Шкода Октавия Скаут сможет таскать за собой прицеп весом 2 тонны, это на четверть больше его предшественника.
| |
Просмотров: 515 | | |
Всего комментариев: 0 | |