Главная » Статьи » Все о Skoda |
Компания Skoda выпускает автомобили разных направлений: встречаются и лифтбеки, и седаны, и даже полноприводные кроссоверы. Последнему направлению мы уделим внимание. Мы рассмотрим 3 автомобиля Skoda, где присутствует полный привод: Skoda Octavia Scout 2.0, Skoda Yeti, Superb Combi Outdoor. Skoda Superb Combi Outdoor
Краткие технические характеристики:
Octavia ScoutOctavia Scout – это универсал С-класса, который знаменит тем, что включает в себя привод 4х4. В 2014 году новое поколение кроссовера Октавия с повышенной проходимостью получило электронную муфту Haldex 5. Если сравнивать с предыдущей предшественницей, то новая муфта гораздо шустрее распределяет между осями (передними и задними) крутящий момент. Но если сравнить обычный универсал Octavia с платформой Scout, то основными отличиями будет пластиковый обвес, увеличенный до 17 миллиметров дорожный просвет. Ещё одно изменение, которое получила Шкода Октавия – это бамперы, благодаря которым геометрическая проходимость у Scout изменилась в лучшую сторону. В базе пятидверки идут легкосплавные диски 17 дюймов, а также трехспицевый руль и отделка салона. Skoda предлагает двигателя для Scout в двух вариантах: дизельный и бензиновый. К сожалению, но рынок России опять был обделен – к нам поступают только турбированные бензиновые моторы, которые обладают рабочим объемом 1.8 литров и мощностью в 152 л.с. Обе версии двигателей функционируют вместе с шестиступенчатой механикой, хотя многие владельцы утверждают, что коробка автомат здесь была бы лучше. Несмотря на то, что внешность у Octavia Scout 2013 простая, относительно ездовых качеств этого сказать нельзя. Автомобиль имеет турбированный мотор, который разгоняет его ничуть не хуже, чем машину такого же класса с похожими габаритами. Разгоняется универсал до 100 километров всего за 8,7 секунды. Максимальные возможности тоже весьма достойные – около 200 километров в час. На 100 км тратится около 7 л на трассе, 8 в городских условиях, и 7,5 в смешанных. Модель Octavia Scout 2013 года была признана в Европе одной из самых подходящих машин для средней семьи, которая ведет активный образ жизни. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, вместительностью и качеством. Если посмотреть на Skoda Octavia 2013 со стороны, то она выглядит довольно большой, но на деле её размер колесной базы не отличается от колесной базы VW Golf. На момент 2013 года Шкода Откавия 4×4 для российского рынка поставлялась и продавалась по цене от 969 тысяч рублей. В России универсал Octavia предлагается только с одной комплектацией. Skoda Yeti с полным приводомИ последний обозреваемый нами универсал 4 на 4 от Шкода – это Yeti. На период 2014 года, практическим по всем техническим и потребительским параметрам это авто считается одним из самых удачных кроссоверов на российском рынке. Многие покупатели высказывали одну претензию – через чур мудреный дизайн. Новая Yeti предстала перед водителями совсем в другом облике. Теперь версия Шкоды 4 на 4 выглядит куда серьезные и агрессивнее, чем её милый предшественник. Один из самых популярных версий Yeti, где стоит привод 4×4 – это комплектация с 152-сильным бензиновым мотором 1.8 и 6-ступенчатой коробкой автомат DSG. Популярна версия из-за того, что она самая мощная. Разгоняется автомобиль до 100 километров всего за 9 секунд по официальным данным в паспорте, а на деле – кажется, что ещё стремительнее. Крутящий момент с показателем 250 Нм становится доступен уже на 1500 оборотах в минуту: не нужно отправлять мотор в «красную зону», достаточно будет немного нажать газ, чтобы получить ощутимое ускорение. Также стоит отметить, что Yeti с мотором 1.8, как и версия с двухлитровым дизельным двигателем, идет только с приводом 4×4, в основе которого находится электромагнитная муфта Haldex 4 поколения. Главная особенность муфты Haldex 4 поколения – это простота и надежность. Ещё важный аспект заключается в том, что если равнять эту муфту с другими механизмами, которые активируют привод 4×4, то в Haldex 4 разность скоростей вращения колес не является условием активации муфты. Электроника автоматически отключает работу муфты в соответствии с дорожной ситуацией. ИтогМы рассмотрели 3 модели, где есть привод 4х4. Как видите, Шкода справляется с бездорожьем. Только с самым безобидным. Шкода универсал больше подходит для города и проселочных дорог. Там автомобиль показывает себя во всей красе и показывает отличные способности управляемости. В случае с Yeti 4х4, автомобиль можно отправить и на серьезное бездорожье. Расстраивает только тот факт, что модели Шкода, где есть полный привод, поставляются на российский рынок с минимальным количеством комплектаций. | |
Просмотров: 602 | | |
Всего комментариев: 0 | |