MENU
Главная » Статьи » Все о Skoda

Škoda Vision C: первые впечатления от вождения

Škoda Vision C: первые впечатления от вождения

Журналисты чешского портала Auto.cz получили уникальную возможность - опробовать концепт Vision C.

Vision CКонцепт ŠKODA Vision C дебютировал 3 марта на Volkswagen Group Night накануне открытия автовыставки в Женеве. С тех пор новой информации о концепте не было. И вот чешским журналистам удалось познакомиться с ним поближе.

Концепт не являеся полноценным автомобилем: часть его систем управления еще не работает, и во время теста вместе с журналистами присутствовал инженер, который с помощью Ipad осуществлял управление работой некоторых систем Vision C.

Vision C

Маршрут теста проходил вокруг промышленных зданий в Космоноси. Журналистам были даны указания использовать автомобиль очень аккуратно и передвигаться со скоростью не более 15 км/ч, ведь примерная стоимость создания концепта - 1,5 млн евро!

"На протяжении всего теста  Vision C немного поскрипывал, "нулевое" положение рулевого колеса было достаточно сильно смещено, а также концепт начисто был лишен какой-либо звукоизоляции - звук мотора в салоне казался просто рёвом! На автовыставке в Женеве концепт Vision C выглядел немного оторванным от стиля "повседневных" автомобилей. Вся эта шумиха и помповое музыкальное оформление помгли концепту выделиться. Здесь, в промышленной зоне Космоноси, мы увидели Vision C немного с другой стороны: каждая строка кажется нам смелее, а зеленый цвет концепта острее" - делятся впечатлениями журналисты.

Vision C

Концепт впечатляет выразительным и динамичным дизайном, а также современным техническим оснащением, низким уровнем выбросов, небольшим весом и отличной аэродинамикой.

Широкая решетка радиатора и отличительная форма фар с их сужающийся треугольной формой вместе придают "морде" концепта динамичный и агрессивный вид.

Vision C

Отличительной чертой VisionC является отсутствие привычных ручек открывания дверей. Они расположены во внешней планке дверей.

Новый дизайн задних фонарей является еще одной отличительной чертой. С-образные фары, которые являются типичной формой ŠKODA, делятся на две части. Верхняя часть фонарей находится в пятой двери и выполняют все функции освещения. Нижняя часть фонарей состоит из элементов отражателя ("кошачьи глаза") и вмонтированы в задний бампер.

Vision C

Концепт VisionC построен на немного модернизированной платформе MQB и предназначен для комфортного размещения четырех человек. Благодаря легкому весу и оптимизированной аэродинамике концепт демонстрирует большой потенциал для «разумной» индивидуальной мобильности с наилучшим соотношением цены и качества.

Vision C

Концепт VisionC благодаря технологии CNG имеет очень низкие показатели по выбросам СО2. Силовым агрегатом концепта является мотор 1,4 TSI мощностью 81 кВт, который может работать на бензине и природном газе.

Vision C

В режиме работы на природном газе концепт потребляет 3,4 кг газа на 100 км, что соответствует выбросу СО2 в размере 91 г. Это значение выброса очень близко к пределам выбросов, которые Европейская комиссия планирует ввести к 2020 году.

Vision C

В салоне концепта находятся четыре отдельных сиденья, которые обеспечивают достаточно места для комфортного расположения четырех человек. Несмотря на силуэт в стиле купе, автомобиль достаточно просторный. Все приборы и органы управления располагаются в соответствии с современными требованиями по эргономике.

Перед водителем расположен полностью программируемый комбинированный блок с большим 3-D дисплеем. Центральная часть приборной панели представляет собой сенсорный мультимедийный экран. Элементы управления климатом размещаются под экраном, на декоративной поверхности стекла в центральной консоли.

Vision C

Для задних пассажиров предусмотрен  складной мультимедийный экран, который располагается  в задней секции центрального подлокотника. Комфорт для задних пассажиров имеет первостепенное значение. В спинки сидений встроены индивидуальные воздуховоды для обеспечения микроклимата для каждого пассажира в отдельности. Задние подголовники встроены в спинки сидений и, в случае отсутствия задних пассажиров, подголовники можно сложить, обеспечив максимальный обзор назад для водителя.

Vision C

Багажное отделение концепта VisionC будет впечатляюще просторным, несмотря на кузов купе: широкий проем, крючки для сумок, крепления, интегрированные в пол багажника, боковые отделения для мелких предметов - все это позволит без проблем закрепить и разместить багаж.

Vision C

Итак, у журналистов получилось не только потрогать, но и прокатиться на концепте Vision C. В целом, дизайн и технические возможности будущего автомобиля ŠKODA журналисты оценили очень высоко.

Также во время общения журналистов с инженерами ŠKODA была озвучена информация, что концепт разрабатывается исключительно для китайского рынка. Увидят ли европейцы результат перевоплощения концепта в серийный автомобиль?

Vision C

Skoda всегда ассоциировалась прежде всего с семейным и очень практичным автомобилем. Концепт Vision C несовсем соответствует этому имиджу. Хорошо это или плохо, покажет время. Но вместе с тем, появление Vision C вполне вписывается в будущую линейку модельного ряда. Rapid занял место в модельном ряду между Fabia и Octavia, при этом сместив последнюю на ступеньку выше. Концепт Vision C идеально впишется в ряд между Octavia и Superb. При этом Superb следующего поколения может вполне переместиться в сегмент Е.

Категория: Все о Skoda | Добавил: Tolyaham (19.08.2015)
Просмотров: 691 | Теги: Škoda Vision C: первые впечатления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar