Главная » Статьи » Все о Skoda |
ŠKODA Yeti FL: унификацияВ минувшие выходные до нас добралась новинка от ŠKODA: Yeti, перенесший рестайлинг. Что же поменялось? Давайте смотреть! Первое, что приходит на ум, при взгляде на обновленного "Снежного человека" - известный анекдот про станок для стрижки: - Так головы же разные у всех!? - Это только до первой стрижки. Действительно, от былого стиля с кругляшами "противотуманок" не осталось и следа. Передок изменился достаточно серьезно: корпоративная решетка радиатора, геометрические формы фар и противотуманные фары, выполненные в новом фирменном ключе. Сзади изменений меньше: фонари получили полоски габаритов в соответствии с местом, которое занимает модель в иерархии. Думается, далеко не всем нравился дореформенный стиль шкодовского кроссовера (хотя, в сравнении с Nissan Juke, Yeti не выглядит слишком уж необычным), но он вызвал эмоции. Нынешнее же лицо - еще один шажок к линейке разноразмерных клонов. Дизайн дело вкуса, а вот практичность вещь вполне измеримая. Теперь Yeti можно заказать в исполнении Outdoor. Он дороже простого варианта идентичной комплектации примерно на 10 тысяч рублей, содержит в себе обвес из некрашеного пластика по периметру авто и слегка измененный передний бампер, позволяющий штурмовать более крутые склоны. Помимо практической пользы, Outdoor придает машине определенной брутальности. Унификация и в салоне: хотя здесь все осталось по-прежнему, руль и рычаг КПП подтянулись к корпоративному стандарту. С технической точки зрения изменений нет: машина оснащается тремя бензиновыми турбо-двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра. Дизель один - двухлитровый мотор, также оснащенный турбиной. А вот сочетания двигателей и трансмиссий были пересмотрены: отныне механическая коробка доступна только с самым младшим мотором (с ним же доступна и DSG-7). Старшие двигатели агрегатируются только с роботизированными КПП: 1,4TSI с DSG-7, а 1,8TSI и 2,0TDI - с DSG-6. В заключении скажу пару слов о ценах: базовую версию с передним приводом, МКПП и двигателем 1,2 отдают за 729 000 рублей, самая доступная машина с автоматической трансмиссией обойдется в 789 000 рублей, а цены на полноприводные варианты обновленного Yeti начинаются от 1 092 000 рублей. По случаю старта продаж, потенциальные покупатели имеют возможность сэкономить. | |
Просмотров: 690 | | |
Всего комментариев: 0 | |