Главная » Статьи » Тюнинг Skoda |
Сабвуфер-стэлс в левое крыло Octavia TOUR.Сабвуфер-стэлс в левоеМузыка музыка, музыка в машие без саба — деньги на ветер. Перечиталось куча литературы. Перелистаны сотни страниц форумов… Саб будет стелсом, самодельным, самопосчитанным. Задумка готова. С дином для саба было всё ясно! Переубедить меня никто уже не мог! Скотч: Пена: Ножик, кромсаем пену, убираем лишнее, подгоняем: Шкурка, шпатлёвка. Пена очень не ровная, решил не переводить хорошую шпатлёвку, а замешал строительный РОДБАНТ, замазал и зашкурил: Стекло, эпоксидка(полиэфирная, синяя, ядовитая *буээ*). Наложил первый слой, забыл разделитель между пеной и стеклом, потом неделю выковыривал прилипшую пену к первому слою: Ну а далее, изнутри, чтобы не вылезти за габарит, накладываем слой за слоем, получилось слоёв 6. Толщина стенки от 8ми до 10 ти миллиметров: Шкурка. фанера. Так, поверхносто сошкурил торчки всякие, примерял фанеру. Замешал эпоксидки с рублёным волокном в кашу, выложил по бортику, и заклеил туда фанеру, навсегда. Для надёжности прошёлся по периметру саморезами: Просверлился, завёл провода, герметиком обмазал отверстие: Готово, частично! Изнутри закрыл антигравием, и добавил синтепон. Поставил, играет, работает. Получил, то что хотел. чистоту баса, глубину баса, скорость быстрого баса, давление(не для чампов по SPL естественно), место в багажнике, +100 к опыту по работе со стекловолокном. Катаюсь. и наслаждаюсь, балдею, фанатею. Прошло полгода полёта. "Зима холода…"© какая-то песня. всё было не до саба. да и по морозу таскать его туда сюда, примерять, не вариант. катался он в багажнике в недоделанном состоянии. и вот наконец-то… продолжение, долгожданное. На данный момент, саб вышкуривается, и готовится под обтяжку карпетом. Шпатлёвки шкурки: Примастрячил уголок крепления: Обтягиваем: Ставим в машину. УРАААААААААА! СВЕРШИЛОСЬ! ДОДЕЛАЛ! Дальше занимаемся навееднием красоты. прятанием проводов. и пр. p.s. я в восторге, от результата. крыло Octavia TOUR. | |
Просмотров: 1939 | | |
Всего комментариев: 0 | |