Главная » Статьи » Тюнинг Skoda |
Улучшение света в багажнике, Октавия Тур хетч. (А4)Давно зрело желание улучшить освещение в багажнике моей Окташи. Производитель малость поскупился и ставит плафон только слевой стороны, хотя справой стороны место под плафон тоже есть. Я расматривал вариант установки только оригинала (ну нравится мне чтобы все было в одном стиле, красиво и лаконично). Для проведения работ потребуется: Плафон 1H0 947 101 - 1шт я брал 1,5 года назад за 456р. Корпус разъема 1J0 972 923 - 1 шт. брал тогдаже за 45р. Провод гибкий 0,75 мм^2 (можно впринципе и 0,5) лучше взять 6 метров (по 3м 2х цветов) точно хватит. Контакты: в чеке было написано "инжекторные" от ВАЗ - 2шт. по 5руб за шт. (Брал на перекрестке Машиная-Щорса) Бита или отвертка (у кого в каком виде есть) Торкс Т25 - 1шт. Паяльник с припоем Изолента обычная (для изоляции места соединения) и х/б для создания штутика проводов и прикрепления его к уже существующей проводке. Перед началом установки в машину дома прикрепляем клеммы к проводу и запиховаем в разъем и обматываем делая шгут хб изолентой.. Перед тем как начать колупатся в машине рекомендую либо снять "-" клемму с аккума либо вытащить 14 предохранитель. (Проверка наличия напруги проста, надо убедится что лампочка освещения, которая стоит с завода погасла). Местонахождение предохранителя: Снимаем панель которая закрывает багажник и откидываем для удобства спинки сидений задних. далее снимаем обшивки с багажного отделения (красными кружками выделены места репления боковых обшивок, зеленым настила пола) слева: справа: выкручиваем эти гаечки после чего можно снять левую обшивку и откинуть настил пола в салон. Правую обшувку еще держит сеточка, которая прикреплена на пистончик (обведен красным): для снятия этого пистона надо выдавить шпынечек, который находится посередине. Я выдавливал спичкой внутрь полости в которую он крепится, при этом шпынечек легко можно достать из окошка (обведено синим). Теперь есть два пути: 1) прокладывать провода как показано здесь: я сначала хотел проложить так, но потом этот вариант мне разонравился и я решил что пусть все провода будут лежать вместе (благо место есть проложить их около штатных) 2)прокладывать так как проложил я (как будет видно ниже, отдельной фотки со схемой нет) Итак я выбрал как уже понятно второй вариант для реализации которого необходимо снять пластиковые детали: Красным обведены винты под торкс Т25, выкручиваем их, и потом согласно зеленым стрелкам снимаем пластиковые обшивки. Центральная обшивка держится крепче всего так что к ней необходимо приложить побольше силы))) главное не перестаратся. Теперь прокладываем наш шгут проводов: 1) выводим штекер в то место где будет сидеть новый плафон: 2) Заррепляем хб изолентой к проводу управляющему лючком бензобака: 3) Закрепляем провод хб изолентой к гофре около заднего правого фонаря 4) закрепляем провод в штатных местах рядом с проводами ведущими к задним фарам Зелеными кружками выделены места крепления в штатных местах под штатной проводкой, красным кружком выделена регулировочная петля, которая была сделана для того чтобы провод не болтался (лишнего было всего см. 10), петля эта делается просто в одно место крепления провода, провод крепится 2 раза, через некоторое растояние, что и образует петлю и позволяет регулировать, слабину провода. 5) освобождаем штатный штекер, немного разметываем изоленту, которой были скручены его провода, и апяем наши провода паралельно старым Я припаивал на участке, который выделен зеленым 6) после пайки изолируем и сматываем старый и новый шгуты в один Закрепляем наш жгут в последнем месте После чего можно собирать все обратно. Главное не забыть поставить предохранитель на место иначе не будет гореть подсветка в салоне и в багажнике. Боковые обивки (войлочные проще крепить когда снят настил пола, поэтому я его откидывал в салон. Фоток до и после нет т.к не позволяет фотик нормально заснять разницу, светочуствительности нехватает в темноте снимать без вспышки. | |
Просмотров: 2518 | | |
Всего комментариев: 0 | |